Показать меню
17 апр 20:36Общество

Некоторые крупные СМИ проигнорировали Роскомнадзор

Некоторые крупные СМИ проигнорировали Роскомнадзор

Большое количество СМИ, не взирая на решение суда, ставящего Телеграм в России вне закона, продолжают публиковать материалы в своих официальных телеграм-каналах.

Продолжают использовать мессенджер медиаресурсы Национальной медиагруппы: iz.ru, Пятый канал, Телеканал “78”, Спорт-Экспресс.

В их телеграм-каналах опубликованы информационные сообщения от 17 апреля, на основных сайтах среди ссылок на аккаунты ресурсов в социальных сетях есть ссылки и на телеграм-каналы.

В Национальную медиагруппу, помимо названных выше, входит Первый канал, РЕН ТВ, газета “Известия”. На сайте Первого еще осталась кнопка-ссылка на телеграм-канал, в котором, впрочем, последний пост – за 16 апреля. У РЕН ТВ кнопки телеграм-канала нет.

На сайте НМГ указывается, что это крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году путем объединения медийных активов ОАО "АБ Россия", Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз".

Отметим, что председателем совета директоров НМГ является Алина Кабаева, президент ЗАО «Национальная Медиа Группа» – Кирилл Ковальчук, племянник ключевого акционера банка «Россия» Юрия Ковальчука.

Известно также, что Первый канал через различные госструктуры принадлежит на 51 процент государству.

В отличие от НМГ объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» на данный момент в своем арсенале телеграм-каналов не имеет.  

Что касается ресурсов холдинга «Газпром-медиа», который управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, радиостанциями «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru, то главный ресурс телеканал холдинга – ТВ-канал НТВ – вещание своего телеграм-канала прекратил. В сообщении от 16 апреля даются координаты канала в других социальных сетях:

ТНТ прекратил размещать информацию через свой телеграм-канал еще 13 апреля и не попрощался при этом, хотя кнопку-ссылку на свой телеграм-канал с сайта пока не убрал.

Другой заметный ресурс медиахолдинга с преобладающим государственным участием – радиостанция “Эхо Москвы” – не прекратила вещать и через Телеграм:

Намекнул вчера на свои аккаунты в других мессенджерах "RT на русском":

Автор: Иван Трофимов
По материалам: federalcity
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Напился – упал – очнулся – морг… И снова – вечеринка: поляк-кутила попал в головокружительную историю14:18Гаишникам запретили снимать номера с машин нарушителей14:09Это просто беспредел: Клинцевич о сбитом по вине Израиля Ил-20 ВКС РФ14:00Возглавить кассационный суд в Саратовской области рекомендовали волгоградцу Подкопаеву13:54TripAdvisor заблокировал отзывы о туннеле для тележек из супермаркета13:45Спортцентр с 50-метровым тиром построят при школе в Митино13:36«Активист» Pussy Riot Верзилов «мог быть отравлен», — немецкие врачи13:27Юрий Быков снимется в драме «Воля божья»13:18Гора Белая признана лучшим семейным курортом России13:09В Приморье отменили результаты губернаторских выборов в одном из районов Владивостока12:54Услуга аренды биотуалетов в Москве12:49Беременная нетрезвая дочь крупного бизнесмена выпала из окна в Москве12:27В Севастополе попытались запустить фонтан в Парке Победы12:18«Ростелеком» просит абонентов быть внимательными!12:09Кирстен Данст впервые вышла в свет после рождения первенца11:54Звезда «СашиТани» Валентина Рубцова рассказала о своей диете11:36Стадо белух приняло в свои ряды юного нарвала11:27Прогноз погоды на 18 сентября11:17Во Владивостоке отменили результаты голосования по 13 участкам11:09Найдены неожиданные признаки древней разрушительной катастрофы10:45